Эксперты рассказали, к каким маркетинговым уловкам прибегают мерчандайзеры, раскладывая продукты по торговым прилавкам.
Трафиковые товары кладут рядом с менее покупаемыми специально по заниженной цене. Это позволяет поднять покупательность всех товаров и увеличить общую выручку.
Эксперимент 2019 года показал, что разрешение торговать пивом привело продовольственные магазины к колоссальной выручке. Люди заходили за пивом и попутно покупали привычные продукты – хлеб, макароны, яйца, молоко, крупы, овощи, фрукты.
«Эффект пива» сработал. Результаты показали, что люди стали на 3,6% чаще ходить в магазин, благодаря чему увеличили свои расходы на 8%. Об этом пишет издание American Journal of Agricultural Economics.
Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что в Египте начали действовать новые правила.
