Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

На маркетплейсах раскупают «валентинки» ко Дню всех влюбленных

На маркетплейсах раскупают «валентинки» ко Дню всех влюбленных

На маркетплейсах раскупают «валентинки» ко Дню всех влюбленных

На Wildberriesс начала февраля в топ товаров в категории «Открытки» вошли мини-послания, приуроченные ко Дню всех влюбленных.

Чаще всего в преддверии 14 февраля на Wildberries приобретали целый набор, в котором упакованы 25 записок, адресованных «второй половинке». Продавец «валентинок» заработал около 2 млн рублей, продав в феврале около 10 тысяч таких наборов.

Также ко Дню всех влюбленных на Wildberries активно приобретали аудио-открытки в виде кассеты на магнитной ленте. Получатель такой открытки нажимает кнопку и прослушивает заранее записанное поздравление.

Продавец реализовал на Wildberries в феврале более 4 тысяч аудио-открыток на общую сумму свыше 3 млн рублей.

На Ozon ко Дню всех влюбленных лидером по количеству продаж в категории «Открытки» стала «валентинка» со словами «Я люблю маму». Селлер продал с начала февраля около 2,5 тысяч таких открыток, получив выручку более 890 тысяч рублей.

На Магнит Маркете в категории «Открытки и конверты» на День всех влюбленных активно приобретали универсальную «валентинку» с надписью «Я буду всегда с тобой». Такую открытку с начала февраля на Магнит Маркете приобрели около 800 раз, продавец заработал около 30 тысяч рублей.   

Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox