На Wildberriesс начала февраля в топ товаров в категории «Открытки» вошли мини-послания, приуроченные ко Дню всех влюбленных.
Чаще всего в преддверии 14 февраля на Wildberries приобретали целый набор, в котором упакованы 25 записок, адресованных «второй половинке». Продавец «валентинок» заработал около 2 млн рублей, продав в феврале около 10 тысяч таких наборов.
Также ко Дню всех влюбленных на Wildberries активно приобретали аудио-открытки в виде кассеты на магнитной ленте. Получатель такой открытки нажимает кнопку и прослушивает заранее записанное поздравление.
Продавец реализовал на Wildberries в феврале более 4 тысяч аудио-открыток на общую сумму свыше 3 млн рублей.
На Ozon ко Дню всех влюбленных лидером по количеству продаж в категории «Открытки» стала «валентинка» со словами «Я люблю маму». Селлер продал с начала февраля около 2,5 тысяч таких открыток, получив выручку более 890 тысяч рублей.
На Магнит Маркете в категории «Открытки и конверты» на День всех влюбленных активно приобретали универсальную «валентинку» с надписью «Я буду всегда с тобой». Такую открытку с начала февраля на Магнит Маркете приобрели около 800 раз, продавец заработал около 30 тысяч рублей.
Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox
