Федеральное исследование общественного мнения, проведенное по инициативе бренда Domestos, выявило целый ряд острых проблем, связанных с состоянием школьных туалетов и отношением к ним школьников и родителей. Полученные данные послужили стимулом для запуска Всероссийского проекта «Терпеть нельзя учиться»: бренд предлагает родителям и учителям правильно поставить запятую и делает первые шаги в сторону позитивных изменений.
Проблемная для обсуждения тема состояния школьных туалетов была поднята в Оренбурге перед началом летних каникул. Исследование, проведенное среди родителей Оренбургской области местным отделением Национальной родительской ассоциации (НРА), выявило проблему неудовлетворенности родителями санитарным состоянием школьных санузлов.
На внеочередном «областном родительском собрании» с участием родителей и представителей органов государственной власти было принято решение о привлечении дополнительных ресурсов для решения этой проблемы. Domestos, как эксперт в вопросах чистоты и гигиены, следуя своей социальной миссии по предоставлению доступа к улучшенным санитарным условиям людям по всему миру, выразил готовность помочь.
Инициировав собственное всероссийское исследование, Domestos предложил тысячам* родителей выразить свое мнение о санитарном состоянии школьных туалетов, которые посещают их дети. Выяснилось, что в масштабе всей страны только 18%* опрошенных родителей полностью довольны санитарными условиями школьных туалетов, а 45%* родителей утверждают, что их дети стараются вовсе не посещать школьный туалет или терпят до дома. И хотя 68%* считают санитарное состояние санузлов важным фактором, влияющим на здоровье и успеваемость ребенка, такое же количество респондентов (68%)* затрудняются ответить, что необходимо делать в ситуации, когда состояние санузлов неудовлетворительно.
Полученные данные стали импульсом для реальных действий. Ориентируясь на результаты опроса, бренд принял решение о запуске всероссийского проекта «Терпеть нельзя учиться»’. Такое название не случайно: ребенок не может сконцентрироваться на учебе, если он чувствует физический дискомфорт, не говоря уже о потенциальном влиянии на здоровье школьников.
Для того, чтобы помочь широкой общественности грамотно разобраться в этом тонком вопросе, Domestos заручится поддержкой авторитетных экспертов, врачей, педагогов, властей, представителей некоммерческой организации Национальной родительской ассоциации и общества. Эксперты Domestos и специалисты в области гигиены и психологии уверены: проблему санитарно-гигиенических условий в школах и нехватку информации по теме необходимо решать в несколько этапов.
Во-первых, важно работать над изменением взгляда на проблему: перестать бояться поднимать неудобную тему и обсуждать ее, в том числе, с детьми. Во-вторых, расширять доступ к информационным материалам как для родителей, учителей, так и для детей. В-третьих, сохранять порядок в школьных санузлах и улучшать их состояние.
В течение ближайших месяцев Domestos начнет делиться экспертизой и необходимой информацией на заданную тему в виде самого разнообразного интерактивного контента, доступного каждому родителю и учителю страны на специальной странице сайта domestos-schools.ru. А юным участникам проекта — ученикам младших классов — бренд расскажет о самом главном в увлекательной форме на специально разработанных «уроках чистоты».
Кроме того, бренд продолжит инициативу по улучшению состояния детских санузлов, впервые запущенную еще в 2014 году. Уже сейчас, благодаря проведенным брендом ремонтным работам, дети двух школ Оренбургской области могут посещать чистые туалеты, не испытывая при этом дискомфорт. Domestos Непобедимый в борьбе за чистоту и гигиену школьных туалетов!”
Терпеть нельзя, учиться: вы тоже можете помочь бренду поставить запятую правильно. Следите за ходом проекта на сайте domestos-schools.ru и принимайте участие в активностях проекта.
*По результатам исследования, проведенного Domestos среди 2000 родителей в 64 регионах России (
.
‘Терпеть нельзя, учиться — Domestos поможет поставить запятую правильно и улучшить состояние школьных туалетов в России.
“Торговая марка Domestos провела программу по информационной поддержке в области чистоты и гигиены в 195 школах в 63 субъектах РФ в 2018 году. Непобедимый — против микробов в линейке продукции Unilever.
дом