Connect with us

Hi, what are you looking for?

ixtc.ru

Новости

Листовая зелень и капуста: Названы продукты, снижающие уровень сахара в крови

Листовая зелень и капуста: Названы продукты, снижающие уровень сахара в крови

Листовая зелень и капуста: Названы продукты, снижающие уровень сахара в крови

Эксперты в области питания выяснили, какие продукты помогут нормализовать уровень сахара в крови без медикаментов.

Исследования показали положительный эффект крестоцветных овощей – брокколи, цветной, брюссельской и белокочанной капусты. Аналогичное действие можно получить, употребляя листовую зелень – шпинат, укроп, рукколу, кинзу, салат-латук.

Эксперимент с участием 25 человек стал этому подтверждением. Детальный анализ взятых образцов крови участников показал, что чувствительность к инсулину возвращается на необходимый уровень.

Добавление вышеперечисленных овощей и зелени в привычный рацион существенно улучшило состояние организма.

Снижение чувствительности к инсулину постепенно приближает пациента к преддиабетному состоянию и сахарному диабету второго типа. Это грозит различными патологиями – от нарушенного обмена веществ до проблем с сердцем и сосудами.

Полученные данные будут применены медиками в работе с пациентами, информирует «Газета.ру» со ссылкой на издание Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, внутри каких рыб кишат 10-метровые паразиты.

You May Also Like

Дом и уют

Федеральное исследование общественного мнения, проведенное по инициативе бренда Domestos, выявило целый ряд острых проблем, связанных с состоянием школьных туалетов и отношением к ним школьников...

Дача и сад

Дом постоянно подвергается воздействию холода, влаги, жары, а при смене сезонов могут происходить резкие скачки температуры и влажности. Поэтому систематический осмотр и подготовка становятся...

Дом и уют

Центр умного дома M100 — компактный, но не менее функциональный центр управления с поддержкой Matter, Thread и Wi-Fi 6, объединяющий до 100 устройств в...

Красота и здоровье

Британские ученые обнаружили, что потребление красного мяса может быть связано с увеличением случаев онкологии, особенно рака кишечника.  Согласно данным исследования, употребление козлятины, баранины, говядины...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee