Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Mercedes-AMG отправит в отставку модель C63

Mercedes-AMG отправит в отставку модель C63
Mercedes-AMG отправит в отставку модель C63

Mercedes-AMG готовит к отставке легендарную модель C 63, объявив о масштабном ребрендинге и изменении технической концепции самого мощного представителя C-класса. Известные издания Autocar и специализированный немецкий блог mbPassion почти одновременно сообщили о коренной трансформации, ожидающей седаны и универсалы серии W206/S206 после запланированного рестайлинга. В рамках этого обновления Mercedes-AMG откажется сразу от двух моделей – C 43 и C 63, объединив их в новую линейку под индексом C 53.

Это решение является логическим продолжением стратегии обновления модельного ряда AMG, предусматривающей сокращение количества вариантов силовых установок и переход к более универсальным платформам. Вместо нынешней турбочетырехцилиндровой силовой установки в обновленном C 53 установят рядный шестицилиндровый мотор M 256 объемом 3,0 литра, который уже известен по новому купе AMG CLE 53. На двухдверных моделях этот агрегат развивает 449 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а благодаря встроенному стартер-генератору EQ Boost силовая установка дополнительно получает еще 22 л.с. и 205 Нм.

Речь идет об умеренно-гибридной конфигурации, которая сохраняет традиционное механическое соединение с двигателем внутреннего сгорания, но получает поддержку электрических компонентов в критические моменты – например, при старте или ускорении. По словам британских инсайдеров, в случае C 53 этот гибрид будет модернизирован, и ожидается, что совокупная мощность силовой установки вырастет до 650 л.с., из которых 480 обеспечит непосредственно бензиновый двигатель. В то же время, Mercedes-Benz официально не подтверждает эти цифры, поскольку точные характеристики еще проходят окончательное согласование в рамках обновления линейки W206/S206, запланированного на 2026 год — середину жизненного цикла нынешнего поколения.

Стоит отметить, что изменения коснутся не только C-класса, но и кроссоверов GLC, которые также получат обновленную номенклатуру и перейдут на установку нового образца. В компании признают, что предыдущий шаг с заменой культового V8 на 2,0-литровую «турбочетверку» у C 63 привел к определенному оттоку клиентов, недовольных разницей в характере и звучании двигателя. Однако возврат к восьмицилиндровым двигателям для моделей C-класса исключается, несмотря на многочисленные обращения энтузиастов бренда. В то же время V8, возможно, еще появится на версии AMG CLE 63, которая пока находится в стадии разработки.

Ни один представитель Mercedes-AMG официально не прокомментировал эти сообщения, однако источники из Аффальтербаха подтверждают, что предстоящее изменение концепции C 63 — часть более широкой стратегии по повышению эффективности, снижению выбросов и соответствия новым европейским нормам. Несмотря на это бренд стремится сохранить фирменную динамику, имидж и эмоциональный заряд, который всегда был визитной карточкой моделей AMG.