Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Тысяча лошадей. Заряженная версия Alfa Romeo Quadrifoglio будет электрической

Тысяча лошадей. Заряженная версия Alfa Romeo Quadrifoglio будет электрической
Тысяча лошадей. Заряженная версия Alfa Romeo Quadrifoglio будет электрической

В компании рассказали о больших планах на электрификацию модельного ряда.

Как сообщил генеральный директор компании Жан-Филипп Импарато, Alfa Romeo планирует создать полностью электрическую версию спортивного седана Giulia Quadrifoglio мощностью 1000 лошадиных сил.

В беседе с британским изданием Top Gear он сказал, что Alfa планирует электрифицировать всю линейку Giulia чуть менее чем через два года.

Он также говорит, что ругие модели бренда тоже могут стать электрическими — и даже раньше, чем Giulia.

Импарато предупреждает, что новинка вряд ли будет поставляться в Северную Америку, ведь в этой стране электрокары не пользуются особой популярностью из-за больших расстояний.

У бренда есть большие планы на европейский рынок. Но по признанию директора, здесь тоже будет важен запас хода электромобиля.

Жан-Филипп заявил, что полностью электрический седан сможет проехать около 800 км и будет использовать современную 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечивает одну из самых быстрых в наши дни зарядок.

Оценки мощности также были несколько расплывчатыми. Генеральный директор заявил, что базовая версия седана должна производить 350 лошадиных сил, а Veloce будет ближе к 800 л.с.

Вероятно, базовая модель останется заднеприводной, а Veloce будет иметь установку с двумя двигателями, которая обеспечит полный привод. Именно эта последняя будет использована и в Quadrifoglio, что, по словам босса Alfa, даст электрокару мощность в 1000 лошадиных сил.

Есть опасение, что электрическая версия Giulia станет слишком тяжелой, из-за чего потеряет маневренность. Импарато заявляет, что в электрокаре будут продуманы эти нюансы.

«Я не хочу, чтобы вы испытывали неудобства при переходе на электромобиль, — объясняет он. — Для меня вопрос не в том, переходить ли на электромобиль, а в том, чтобы получить правильную управляемость и маневренность».